Мы обновили фирменный стиль

К открытию магазина экологичных товаров Благомаркет мы обновили фирменный стиль. Новый формат нашего проекта предполагал переход от гараж-сейла к полноценному торговому пространству, где идеи осознанного потребления и ресайкла будут транслироваться еще больше. В то же время Благомаркет — это благотворительная инициатива, а значит перед нами стояла задача поместить в одну айдентику разные смыслы. 

 

Арт-директор редизайна Настя Смирнова предложила уйти от тривиального восприятия экомагазина в пользу более глубокого смысла. Так, мы отказались от зелёного цвета и растительных символов и выбрали сложную цветовую гамму. Натуральные оттенки ассоциируются с экологичностью: синий — вода и воздух, охра — цвет земли, биологических систем, которые сейчас терпят негативные изменения от деятельности человека. Традиционный красный цвет, символизирующий любовь, в айдентике Благомаркета превратился в розовый, всё также говорящий о любви, но уже о любви к самому себе. Розовый — про благотворительное начало проекта; про доброту и заботу, которые мы хотим, чтобы вы ощущали, соприкасаясь с Благомаркетом. 

 

Сформировав цветовую гамму, мы ушли от плоской векторной графики к ручной объемной, как будто бы нарисованной акварелью и гуашью. Она сложная и многомерная, как и идеи экологии и благотворительности, которые мы закладываем в проект. В то же время в акварельных рисунках больше душевного и человечного. Для логотипа был выбран шрифт, ассоциирующийся у нас с советскими мультфильмами, которые первыми учили нас добрым ценностям.